Наш город славится замечательными людьми: архитекторами и инженерами, писателями и спортсменами, артистами и исследователями. Его по праву можно назвать городом мастеров!
А вот и новое задание - фотозагадка №1.
Что это за конструкция? Кто автор этого изобретения?
Вспомните 1-3 фамилии мастеров. Запишите и расскажите об одном известном человеке (1-3 предложения, своими словами)
А вот и новое задание - фотозагадка №1.
Что это за конструкция? Кто автор этого изобретения?
В понедельник поделимся информацией.
Вот что мы нашли:
В 1718 году подал царю челобитную, в которой утвержал, что может построить судно, способное из-под воды пробивать днища вражеских кораблей.
В 1721 году было проведено первое испытание пока построенной модели потаенного судна. И надо сказать, что прошло оно успешно. Модель свободно погружалась на заданную глубину и подчинялась управлению. И Петр I принял решение о строительстве полноразмерного судна.
При его строительстве использовались доски, железные полосы, медные листы, кожа и другие материалы.
Никонов являлся командиром экипажа из четырёх человек и под его руководством осуществлялись пробные погружения.
Первые испытания потаенного судна проходили осенью 1724 года и закончились аварией. Затем после ремонта весной 1725 года судно было спущено на воду, но обнаруженная течь не позволила провести погружение.
После смерти Петра I впал в опалу. В 1728 году был разжалован из мастеров в рядового плотника и сослан на Астраханскую верфь.
Копия того самого судна сейчас находится в Сестрорецке на Петровской набережной.
Источник: тут
Историю поводного кораблестроения принято вести от попытки Ефимом Никоновым построить первое потаенное судно.
Родился Ефим Никонов в селе Покровское в Подмосковье в семье крепостного крестьянина.В 1718 году подал царю челобитную, в которой утвержал, что может построить судно, способное из-под воды пробивать днища вражеских кораблей.
В 1721 году было проведено первое испытание пока построенной модели потаенного судна. И надо сказать, что прошло оно успешно. Модель свободно погружалась на заданную глубину и подчинялась управлению. И Петр I принял решение о строительстве полноразмерного судна.
При его строительстве использовались доски, железные полосы, медные листы, кожа и другие материалы.
Никонов являлся командиром экипажа из четырёх человек и под его руководством осуществлялись пробные погружения.
Первые испытания потаенного судна проходили осенью 1724 года и закончились аварией. Затем после ремонта весной 1725 года судно было спущено на воду, но обнаруженная течь не позволила провести погружение.
После смерти Петра I впал в опалу. В 1728 году был разжалован из мастеров в рядового плотника и сослан на Астраханскую верфь.
Копия того самого судна сейчас находится в Сестрорецке на Петровской набережной.
Источник: тут
Наши потаённые суда:
Ангелина П. |
Диана Н. |
Кузнецов Е. |
Ярик Б. |
Егор Б. |
Гриша Р. |
Настя П. |
Карина З. |
Лиза С. |
Арина В. |
Зоя А. |
Артём Н. |
Вика Е. |
Паша С. |
Арсений К. |
Саша Л. |
Первая российская подводная лодка. Автор изобретения- Ефим Никонов.
ОтветитьУдалить